Деловой форум СМИ «Качественная пресса и перспективы её развития». Часть 2
Виктория Сухарева
Медиаэксперт, консультант (г.Москва)
Деловой форум СМИ «Качественная пресса и перспективы её развития»
Доклад «Особенности современного медиапотребления»
Москва
апрель 2018
Деловой форум СМИ «Качественная пресса и перспективы её развития»
Доклад «Особенности современного медиапотребления»
«Современная медиасреда- это уже не газеты, телевидение, радио и интернет. Эта история уже намного больше чем традиционные медиаплощадки»
Виктория Сухарева
Медиаэксперт, консультант (г.Москва)
Москва
10.04.2018
Юрий Пургин
Генеральный директор ИД «Алтапресс» (г.Барнаул)
Деловой форум СМИ «Качественная пресса и перспективы её развития»
Доклад «Как продавать непосещаемые сайты»
Москва
апрель 2018
Деловой форум СМИ «Качественная пресса и перспективы её развития»
Доклад «Как продавать непосещаемые сайты»
«Либо Вы используете все инструменты и становитесь компаний, которая реально может что-то продать, либо Вы ничего не продаете»
Юрий Пургин
Генеральный директор ИД «Алтапресс (г.Барнаул)
Москва
10.04.2018
Александр Скорбенко
Главный редактор газеты «Тюменская область сегодня»
Деловой форум СМИ «Качественная пресса и перспективы её развития»
Доклад «Современная редакция: формула мультимедийности»
Москва
апрель 2018
Деловой форум СМИ «Качественная пресса и перспективы её развития»
Доклад «Современная редакция: формула мультимедийности»
«Формула мультимедийности- это газета сегодня, интернет завтра и телевидение, т.е. приглашение гостя в студию, как ап-стори»
Александр Скорбенко
Главный редактор газеты «Тюменская область сегодня»
Москва
10.04.2018
Деловой форум СМИ
«Качественная пресса и перспективы её развития»
Часть 2
«Давайте пойдем туда, где находится наша аудитория, начнем работать на разных платформах» (Л.Петрова, главный редактор журнала «Журналист»)
Москва
апрель 2018
«Давайте научимся работать с интернетом, сделаем его своим союзником, пойдем туда, где находится наша аудитория, начнем работать на разных платформах. И тогда, может быть, мы сможем увлечь молодую аудиторию, которая уходит в интернет и все меньше обращает внимания на печатные издания» (Любовь Петрова, главный редактор журнала «Журналист»)
Деловой форум СМИ «Качественная пресса и перспективы её развития»
Часть 2
Москва
10.04.2018